Вы разработали программу мотивации сотрудников, в которой учли, казалось бы, все аспекты: премирование, награждения, предоставление нерабочих дней, нематериальное признание и т.п. Однако, когда срочно потребовалась бескорыстная помощь педагогов при подготовке к областной проверке (физическая: проведение генеральной уборки в помещениях общего пользования), записались только 5 человек из 40.2. Определите 2-3 способа диагностики проблемы с учётом следующего: Первый шаг на пути решения проблемы - определение или диагноз, полный и правильный. Существуют два способа рассмотрения проблемы. Согласно одному, проблемой считается ситуация, когда поставленные цели не достигнуты. Другими словами, вы узнаете о проблеме потому, что не случается то, что должно было случиться. Поступая так, вы сглаживаете отклонения от нормы. К примеру, мастер может установить, что производительность его участка ниже нормы. Это будет реактивное управление, его необходимость очевидна. Как проблему можно рассматривать также потенциальную возможность. Например, активный поиск способов повышения эффективности какого-то подразделения, даже если дела идут хорошо, будет упреждающим управлением. В этом случае вы осознаете проблему, когда поймете - кое-что можно сделать либо для улучшения хода дела, либо для извлечения выгоды из представляющейся возможности. Полностью определить проблему достаточно трудно, поскольку все части организации взаимосвязаны. Поэтому диагноз проблемы сам по себе часто становится процедурой в несколько шагов с принятием промежуточных решений. Первая фаза в диагностировании проблемы - осознание и установление симптомов затруднений или имеющихся возможностей. Обычно несколько симптомов дополняют друг друга. Выявление симптомов помогает определить проблему в общем виде. Это способствует также сокращению числа факторов, которые следует учитывать применительно к управлению. Для выявления причин возникновения проблемы необходимо собрать и проанализировать, требующуюся внутреннюю и внешнюю (относительно организации) информацию. Такую информацию можно собирать на основе формальных методов, используя, например, вне организации анализ рынка, а внутри нее - интервьюирование, приглашение консультантов по управлению или опросы работников. Информацию можно собирать и неформально, ведя беседы о сложившейся ситуации и делая личные наблюдения. Увеличение количества информации не обязательно повышает качество решения. Поэтому в ходе наблюдений важно видеть различия между релевантной и неуместной информацией и уметь отделять одну от другой. 3. Характеристика способов диагностики проблемы. Осуществите характеристику выбранных способов диагностики проблемы, заполните таблицу: № ситуации Способы диагностики проблемы Краткое обоснование выбора По окончании работы составляется отчет, который направляется для проверки по электронной почте преподавателю в формате PDF.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |