1. Внимательно изучите методичку. Там все прописано максимально подробно.
2. Курсовая пишется всегда на основе предприятия/ бренда/ персонажа( если взяли тему про личный бренд)
Первая глава - три параграфа по теории, вторая - только анализ и разработка
3. Сначала мне нужен план, я его согласовываю и затем вы пишете курсовую.
Список тем:
1. Принципы нейминга (на примере названий товаров, услуг или фирм г.
Москвы)
2. Анализ и разработка элементов фирменного стиля для…
3. Анализ и разработка продукта печатной рекламы для…
22
4. Анализ и разработка продукта полиграфической рекламы для…
5. Анализ и разработка продукта наружной рекламы для…
6. Анализ и разработка продукта аудиорекламы для…
7. Анализ и разработка продукта видеорекламы для…
8. Анализ и разработка продукта Интернет-рекламы для…
9. Анализ и разработка продукта event-мероприятия для…
10. Структура и функции рекламного отдела/агентства (на примере…)
11. Сравнительный анализ рекламных продуктов разных видов в рамках одной
рекламной кампании (на примере…)
12. Технологии Интернет-рекламы (на примере ресурсов…)
13. Демонстрация моделей поведения в рекламе (на примере…)
14. Анализ УТП в рекламных сообщениях (на примере…)
15. Анализ рекламного рынка региона (на примере Московской области)
16. Анализ использования рекламных образов (на примере…)
17. Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании (на
примере…)
18. Принципы создания рекламных текстов (на примере…)
19. Типы ошибок и нежелательных ассоциаций в рекламе (на примере…)
20. Специфика рекламных и PR-текстов (на примере … СМИ)
21. Специфика «мужских» журналов и их оценка как рекламоносителей.
22. Разработка BTL-акции для…
23. Анализ запоминаемости рекламного сообщения (на примере…)
24. Исследование потребительских предпочтений аудитории (на примере…)
25. Специфика работы специалиста по рекламе (на примере…)
26. Разработка печатной социальной рекламы
27. Разработка элементов рекламной кампании для ……
28. Технологии Product Placement (на примере…)
29. Разработки проекта проведения мероприятия с участием СМИ.
30. Сравнительный анализ пресс-релизов (на примере…).