Программы и пособия для анализа
1) Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2009.
2) программа «Развитие речи» авт. Комарова С.В.; пособие по развитию речи авт. Комарова С.В. «Речевая практика» 1-5 кл.
3) Г.В. Чиркина. Программа по русскому языку детей с речевыми нарушениями
4) программа коррекционного курса развития речи авт. Артемьева Н.Ю.; методическое пособие «Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи» авт. Н.В. Кошелева, Н.А. Кочеткова.
План анализа:
1. Задачи речевой работы, указанные в программе, в соотнесении с требованиями речевого развития учащихся с нарушениями речи. Привести пример соответствия.
2. Основное содержание программы в соотнесении с ее предметными и развивающими задачами.
3. Реализация предметного содержания в пособиях по развитию речи в соответствии с программой. Привести соответствующие примеры из пособий.
4. Методический аппарат пособий: виды заданий и виды иллюстраций, способствующие развитию (в т.ч. социализации и познавательных умений) учащихся. Привести пример каждого вида задания и иллюстрации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |