Тема: «Анализ подходов к формированию позитивного имиджа территорий» (предмет: маркетинг территорий)
1 глава: теория - характеристика объекта
2 глава: практика, с подпунктами
3 глава: сопоставление
(Первые две главы необходимы к 5 декабря, а третья и заключение к 19 декабря примерно)
50 страниц +-4 страницы
15-20 источников
Введение (1,5-2 страницы)
Заключение (1-1,5 страницы)
Приложения
В каждом параграфе нужны таблицы и рисунки
Для работы во второй главе курсовой работы необходимо взять некрупные сельские территории по численности населения(5 населенных пунктов) в Тамбовской области. Провести их анализ с точки зрения организационно экономической характеристики, слабых сторон, показателей населения, с/х и т.д. Оценить имидж территории
Оригинальность - 30 процентов в антиплагиат.вуз
Для работы берутся данные с 2019 по 2023 год с Росстата, сайта администрации и Правительства Тамбовской области.