Лабораторная работа C# с использованием MonoGame

На выполнении
Заказ
6383787
Раздел
Программирование
Предмет
C#
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
25 Ноя в 14:00
Цена
200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Ноя в 14:51
Просмотров
20
Описание работы

1) Разработать базовый класс GameObject - для неподвижных объектов (можно другое название) поля (м/б и проперти) координаты, текстура методы

Отрисовка Draw(SpriteBatch), Физика Update()

2) Класс (Наследование) - для подвижных объектов (есть скорость) применяем базовые принципы ООП (полиморфизм)

3) Класс - управляемый с клавиатуры объект KeyboardState ks = Keyboard.GetState(); // в методе Update if (ks.IsKeyDown(Keys.Left)) { }

Варианты архитектуры:

а) В классе (наследование) игровой объект - внутри проверка клавиатуры;

б) Отдельный класс на всю игру для - обработка клавы;

в) Отдельный Класс-контроллер (клаву опрашивает), который "прицепляется" к игровым объектам.

г) Свой вариант (например, применить Интерфейсы а может ит делегаты)

4) В проекте - Продемонстрировать работу всех объектов.

4.1 Несколько неподвижных (с разными текстурами)

4.2. Несколько подвижных (с разными текстурами) и с разным движением

4.3. Один или два управляемый с клавиатуры.

4.4. Сделать фон.

У всех, естественно, архитектура разная, классы разные, текстуры разные, физика движения разное.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир