1) Разработать базовый класс GameObject - для неподвижных объектов (можно другое название) поля (м/б и проперти) координаты, текстура методы
Отрисовка Draw(SpriteBatch), Физика Update()
2) Класс (Наследование) - для подвижных объектов (есть скорость) применяем базовые принципы ООП (полиморфизм)
3) Класс - управляемый с клавиатуры объект KeyboardState ks = Keyboard.GetState(); // в методе Update if (ks.IsKeyDown(Keys.Left)) { }
Варианты архитектуры:
а) В классе (наследование) игровой объект - внутри проверка клавиатуры;
б) Отдельный класс на всю игру для - обработка клавы;
в) Отдельный Класс-контроллер (клаву опрашивает), который "прицепляется" к игровым объектам.
г) Свой вариант (например, применить Интерфейсы а может ит делегаты)
4) В проекте - Продемонстрировать работу всех объектов.
4.1 Несколько неподвижных (с разными текстурами)
4.2. Несколько подвижных (с разными текстурами) и с разным движением
4.3. Один или два управляемый с клавиатуры.
4.4. Сделать фон.
У всех, естественно, архитектура разная, классы разные, текстуры разные, физика движения разное.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |