Задание 1
Текст самопрезентации (в свободной форме), включающей следующие разделы:
Моё педагогическое кредо.
Педагогические взгляды, идеи, воззрения, повлиявшие на выбор профессии.
Возможности реализации творческого потенциала в профессии педагога.
Как я себя вижу в профессии через 5 лет, через 10 лет.
Задание 2
Таблица «Требования к проектированию образовательных программ, реализуемых в организациях дополнительного образования детей».
№. Требования. Характеристика. Пример реализации.
Задание 3
Охарактеризуйте (в свободной форме) содержательный аспект следующих разделов программы дополнительного образования детей (по выбору студента):
- Актуальность программы.
- Педагогическая целесообразность программы.
- Результативность программы (методы контроля).
Задание 4
Таблица «Требования к проектированию образовательных программ неформального образования взрослых».
№. Требование. Сущность требования. Способы применения в программе
Составьте краткую инструкцию (в свободной форме) по проектированию образовательных программ неформального образования взрослых, отражающую основные этапы данной деятельности.
Задание 5
Составьте алгоритм оценивания качества образовательной программы дополнительного образования. Заполните таблицу.
№. Критерий оценивания программы дополнительного образования.
Описание.
Задание 7
Таблица. «Методы инновационной деятельности в организациях дополнительного образования».
№. Название метода инновационной деятельности. Описание.
Пример реализации в практике дополнительного образования
Задание 8
Разработайте инновационный проект, реализуемый в системе дополнительного образования по одной из предложенных тем:
Интеграция – комплексность – студийность.
Музейная педагогика.
Наш выбор — экокультура!
Этнокультурная среда.
Радуга творчества.