Индивидуализированные задания
1. Знакомство с деятельностью педагога-психолога в дошкольной образовательной организации
Сводная аналитическая таблица «Типы документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога ДОУ».
Анализ циклограммы деятельности педагога-психолога на предмет определения доминирующих видов деятельности и нагрузки по дням недели.
2. Технология психолого-педагогической работы с детской группой на примере использования психологических игр
Таблица сравнительного анализа методики проведения психологической игры.
Конспект психологической игры и заключение на основе методов профессиональной рефлексии продуктивности проведения психологической игры с детьми.
3. Составление психолого-педагогической характеристики межличностных отношений в группе ДОО
Социально-психологическая характеристика группы.
Конспект консультации для педагогов по ознакомлению с результатами диагностики и выработки психолого-педагогических рекомендаций по вопросам развития позитивных взаимоотношений в детской группе.
4. Проведение диагностики сенсорных способностей детей дошкольного возраста. Разработка индивидуального образовательного маршрута сенсорного развития ребенка
Таблица целевых ориентиров сенсорного развития детей и диагностического оснащения педагогического мониторинга.
Индивидуальный образовательный маршрут по сенсорному развитию двух детей.
5. Концепция педагогического наблюдения Л.В. Михайловой-Свирской
Протокол наблюдения за ребенком и индивидуальная программа поддержки ребенка по алгоритму Л.В. Михайловой – Свирской.
Индивидуальная программа поддержки ребенка по алгоритму Л.В. Михайловой – Свирской.
6. Разработка и реализация гибкого планирования образовательной деятельности с детьми в дошкольной образовательной организации
План по организации пространства детской реализации по одной образовательной теме недели.
Оперативный план образовательной деятельности на одну неделю
7. Дидактическое обеспечение образовательной деятельности в партнёрстве с детьми
Педагогический план образовательной работы по созданию совместно с детьми старшего дошкольного возраста (тема на выбор студента) лэпбука по одной тематической неделе с включением кроссенса, интеллект-карты.
Самоанализ проведения образовательной работы с детьми по ознакомлению с лэпбуком на основе методов профессиональной рефлексии.
8. Квест-игра как факто успешной социализации детей дошкольного возраста
Педагогический план подготовки квест-игры для детей старшего дошкольного возраста по одной тематической неделе.
Технологическая карта квест-игры.
Текст взаимоанализа продуктивности игрового взаимодействия педагога с детьми на основе методов профессиональной рефлексии.