Деловая игра №1. Время на тренинг: до 20-30 минут.
Разработайте план GR или лоббистской кампании. Определите и продумайте ее
основные компоненты. Для этого:
1. Установите круг субъектов и объектов лоббирования/GR кампании.
Выявите и обоснуйте выгоду для объектов лоббизма/GR.
2. Сформируйте план лоббистской/GR кампании, состоящих из комплекса
конкретных мероприятий по привлечению объектов сроком на 1 месяц (или
более, по согласованию). Охарактеризуйте инструменты, которые будут
использоваться в рамках лоббистской/GR кампании?
3. Определите средства коммуникации, которые будут использоваться в
лоббистской/GR кампании. Сформируйте коммуникационную стратегию
взаимодействия с объектами кампаний. Установите, кто может
противодействовать успешному проведению лоббистской/GR кампании, как
нейтрализовать это противодействие?
Сфера кампании №1: Вы – представители крупного медицинского
сообщества в Алтайском крае. В настоящее время ваша компания занимается
исследованием и разработкой перспективных препаратов для борьбы с
последствиями инсультов и инфарктов. В целом фирма обладает довольно
широкой специализацией, например, вы имеете собственную сеть успешных
аптек. В будущего году вы планируете расширять возможности и доходы
предприятия, создав консорциум в виде фабрики на территории Алтайской края
по производству медицинских препаратов, но для этого вам необходимо
большое здание с масштабными площадями. Вы бы хотели сократить свои
издержки и получить это здание безвозмездно от властей края.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |