Тема: Восприятие рекламной интеграции в контенте YouTube-блогера
Структура:
1. Контекст (характеристика темы, что нуждается в объяснении)
2. Обоснование выбора теории (что данная теория позволяет объяснить)
3. Интерпретация кейса в контексте выбранной теории
• 3.1. интерпретация теоретических концептов и обсуждение основных положений теории
• 3.2. анализ релевантных эмпирических исследований, в которых использовалась выбранная теория (не менее 2 эмпирических исследований)
• 3.3. вывОды
4. Ограничения теории (что теория не позволяет объяснить)
Список теорий:
1. Heuristic-systematic model
2. Image repair theory
3. Theory of planned behavior
4. Narrative transportation theory
5. Extended Parallel Process Model
6. Persuasion knowledge model
7. Uses & gratifications theory
8. Selective exposure theory
(выбрать несколько теорий и обосновать выбор)