ЗАДАНИЕ ВО ВЛОЖЕНИИ
Что хотят увидеть в работе:
1)Нужно показать, что я знаю все методики и умею в них разбираться
2) Цель написать маркетинговую стратегию с точки зрения наличия пространства, которые можно вывести во что-то большое
3)Что такое арт-кластер и понять почему он востребован
4)Строить работу на примере книги Филипп Котлет музей-маркетинг, в этой книге все разложено по полкам
5) Сделаем виртуальное расследование аудитории их будет 3
6)Необходимо проводить анализ конкурентов
7) Задача стоит следующая, на фоне всех конкурентов выделиться и снова поднять себя на уровень спроса. Задача исследовать то, что есть. Выбрать маркетинговую стратегию и работать с ней и над ней.
Описываем, что такое арт кластер. Нужна яркая история, которая выделит наше пространство на фоне других. Определить проблему(финансы) и придумать систему продвижения.
Цель: есть пространство ЗИЛ, его нужно сделать очень посещаемым, нужно что-то придумать, чтобы приходили люди. Необходимо ознакомиться с историей пространства. Быстро можно только трансформировать данное пространство в арт-кластер(пиар решение).Провести анализ аудитории по трем направлениям (Локальные сообщества, профессиональные сообщества и лица принимающие решения). И далее выстроить свою пиар-стратегию по развитию данного пространства. Выделив при этом конкурентов - Зотов (наш прямой конкурент).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |