Обязательно должен содержать:
1. обоснование организационно-правовой формы социального предприятия;
2. выбор режима налогообложения и ОКВЭД;
3. обоснование выбора социального продукта и его характеристику;
4. предмет, объект, цели и задачи проведения маркетингового исследования;
5. оценку информационных потребностей для осуществления социального предпринимательства;
6. перечень основных конкурентов и их анализ;
7. сегментацию основных потребителей социального продукта;
8. подробное описание применяемой модели комплекса маркетинга в социальном предпринимательстве;
9. подробное описание этапов маркетингового исследования;
10. обоснование выбора источников сбора маркетинговой информации с указанием их перечня;
11. анализ собранной в результате маркетинговых исследований информации и обоснование принятого решения по продвижению социального продукта;
12. оценку потенциальных рисков социального предпринимательства;
13. расчет затрат на создание и продвижение социального продукта;
14. объем реализации на ближайшие три года (первый – поквартально, второй – по полугодиям и третий в целом за год) в соответствии с проведенной ранее сегментацией.
15. расчет объема продаж, прибыли на ближайшие три года, срока окупаемости инвестиций и объема безубыточности социального бизнеса.
В бизнес-плане также должна быть разработана ценовая политика по выбранному социальному продукту.