Курсовая, только теоретическая часть

Открыт
Заказ
6379127
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
23 Ноя в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Ноя в 08:39
Просмотров
32
Описание работы

Выполнить Курсовая, только теоретическая часть 

Согласно требований методички(задания)

Оригинальность работы от 80 % Антиплагиат.ру(общедоступная) без тех. подъёма

Комментарий: Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций в цифровой среде

• 1.1 Основные концепции и принципы цифрового маркетинга

- Определение цифрового маркетинга, его особенности и преимущества.

- Ключевые каналы цифрового маркетинга (SEO, SEM, SMM, контент-маркетинг, email-маркетинг, реклама в онлайн-медиа).

- Основные метрики и инструменты анализа эффективности цифрового маркетинга.

• 1.2 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций

- Этапы разработки стратегии: анализ рынка, определение целей, выбор каналов, создание контента, оценка результатов.

- Интеграция разных каналов цифрового маркетинга в единую систему.

- Примеры успешных стратегий цифрового маркетинга.

• 1.3 Специфика маркетинговых коммуникаций для стартапов

- Вызовы и особенности продвижения стартапов в цифровой среде.

- Важность создания уникального торгового предложения.

- Роль контент-маркетинга в повышении осведомленности о стартапе.

+ Оставить место под титульный лист и по возможности заполнить его

Учебное заведение:

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир