Тема работы: Особенности адъективного словаря с общим недоразвитием речи
Методики, использованные в курсовой вложены. 60-70 стр. Уникальность 85-90% по апру общедоступной.
Есть курсовая, которую нужно использовать в работе на 50 страниц.
Методики по которым писать диплом: Г.А. Волкова и Р.И. Лалаева . Методики направлены на исследование словаря прилагательных: определение уровня активного словаря прилагательных. Определение уровня активного словаря прилагательных на основе зрительного восприятия. Составление рассказ описания
____________
1. Структура работы:
- Титульный лист
- Содержание
- Введение
- Глава 1. = 3-4 параграфа (на конференции она говорила 3, лично у меня 4 из прошлой курсовой). Каждый параграф по 4-5 страниц.
- Выводы по главе
- Глава 2. = 3 параграфа
- Выводы по главе
- Глава 3. = 2 параграфа
- Заключение
- Список литературы - строго по алфавиту, оформлении в соответствии требованиям ГОСТа.
- Приложения (уточнить!)
- ОБЩИЙ ОБЪЁМ РАБОТЫ: 70-80 листов!
2. Содержание работы:
- Во введении вы прописываете актуальность заявленной темы и подводите свои мысли к составлению гипотезы, предмету и объекту изучения.
- В 1 главе вы освещаете весь изученный теоретический материал. Скорее всего это у вас всё есть из прошлых курсовых, но я продублирую её слова с конференции, особенно полезно тем, кто будет переделывать теоретическую часть.
* Параграф 1.1 направлен на раскрытие психологических и физиологических особенностей вашей темы изучения.
* Параграф 1.2 направлен на изучение литературы по логопедии и смежных с ней наукам.
* Параграф 1.3. направлен на обзор методик по этой проблеме, по коррекции этой проблемы.
- Глава 2. Экспериментальная глава. В ней вы раскрываете содержание и результаты констатирующего экспеимента.
* Параграф 2.1 - прописываются цель, задачи, методы организация вашего эксперимента. Описание экспериментальной группы, логопедические заключения, описываются все уровни языковой системы (фонетика, фонематика, лексика, грамматика) + состояния неречевых процессов (внимание, память)
* Параграф 2.2 - содержание эксперимента, структура эксперимента, описание эксперимента (на что направлен) + слово-инструкция для ребёнка.
* Параграф 2.3 - Анализ результата вашего эксперимента количественный и качественный анализ. Анализ представлен в виде диаграмм, таблиц и вашего пиьменного комменатрия. Количественный - сколько правильных и неправильных ответов. Качественный - какие ошибки и классификация ошибок по группам. Считаем мы продукцию! (количество необходимых ответов\слов умножаем на количество детей)
Под каждым результатом пишем свои выводы, с чем может быть связана та или иная ошибка, почему чаще всего допускаются такие ошибки, а меньше всего другие и т.д..
* В конце главы обязательно выводы по тому, что обнаружили у эксперименальной группы.
- Глава 3. Методические рекомендации по коррекции того, что изучаем.
* Парагра 3.1 - Цель, задачи и принципы логопедической работы по коррекции (принципы можно взять из книги - это национальный книжный центр, автор Горбуова С. Ю. Обучение грамоте детей с особыми образовательными потребностями).
* Параграф 3.2. - Методические рекомендации по организации обучения. Так же можно что-то почепнуть из её книги (Горбунова С.Ю. Обучение детей с ОНР просодике, произношению и языковому анализу, это тоже нацональный книжный центр). Здесь мы делаем также ссылки на рекомендации, откуда берем. И обобщаем материал, прерабатываем его, не копируем.
- Далее заключение
- Список литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |