ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. Теоретический анализ особенностей представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра …………….
1.2. Особенности эмоциональной сферы и представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста детей с расстройствами аутистического спектра ………………………………………………..................
1.3. Методы формирования представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста детей с расстройствами аутистического спектра ………………………………………………………………………….
Выводы..................................................................................................................
Заключение……………………………………………………………………...
Список использованной литературы …………………………………….......