КОЗ № 3. Артем, восьмиклассник; учителя жалуются, что подросток
постоянно нарушает дисциплину в классе, часто вступает в конфликты со
сверстниками, грубит учителям, учится плохо, мало читает, кругозор узкий,
словарный запас снижен, ничем не интересуется, дополнительных увлечений
и занятий нет. Любые дискуссии и трудности пытается решать агрессивно, не
любит рассуждений и аргументации.
Вопросы и задания:
- Предположите, какие метапредметные компетенции в данной
ситуации не сформированы (или слабо сформированы) у обучающегося, и
какие могут быть причины.
- Предложите методы и методики диагностического исследования
метапредметных компетенций обучающегося.
- Предложите план мероприятий по формированию метапредметных
компетенций обучающегося.