Вариант № 2
Программирование
1. Составить алгоритм по ЕСПД и программу вычисления суммы ряда Тейлора S(x) для функции Y(х) с точностью e = 0,001. Вычислить по этой программе сумму ряда S(x) в точке x = 0.5. Вычислить значение функции Y(х) в той же точке без составления программы вычислений. Результаты вычислений S(x) и Y(х) представить с округлением до трех знаков в дробной части:
2. Составить алгоритм по ЕСПД и программу или программы:
- заполнения квадратной матрицы М размерностью 10 × 10 случайными числами, используя встроенную функцию, возвращающую равномерно распределенное случайное число между 0 и 1,
- присвоения элементам главной диагонали заполненной матрицы М значений равных 1,
- транспонирования полученной матрицы М (без использования встроенных функций).
3. Составить алгоритм по ЕСПД и программу или программы
- заполнения вектора V размерностью 10 случайными числами, используя встроенную функцию, возвращающую равномерно распределенное случайное число между 0 и 10,
- сортировки полученного вектора по возрастанию (без использования встроенных функций).
Расчётно-графическая работа № 1 в MathcadВариант № 2
1. Найти корни уравнения
2. Решить графически систему уравнений
3. Найти численные значения корней системы уравнений
4. Найти численное значение площади фигуры, ограниченной линиями:
5. Найти пару комплексных чисел, для которых одновременно выполняются соотношения:
1. Задать с помощью интервальных переменных квадратную матрицу A, размерностью 5х5, диагональные элементы которой составляют последовательность натуральных чисел, а остальные элементы являются нулями.
2. Задать прямоугольную матрицу B, размерностью 5х7, у которой элементы четных строк равны 1, а нечетных равны минус 2.
3. Добавить к элементам матрицы B, созданной в п. 2, следующие числа: для нечетных столбцов число 2,2, для четных столбцов – число 3,3.
4. Найти среднее значение элементов матрицы B.
5. Вычесть из все элементов матрицы B полученной в п. 4, среднее значение.
6. Присоединить к матрице A справа два столбца, состоящие из единиц.
7. Сложить две матрицы A и B и получить матрицу C.
8. Выделить блок матрицы C, включающий все строки матрицы C и ее столбцы со 2-го по 6-й. Обозначить полученную матрицу буквой D.
9. Получить матрицу, обратную к D.
10. Вычислить определитель матрицы D.
Решить систему линейных уравнений:
используя для этого правило Крамера.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |