Задания для прохождения практики НИР
Задание 1. Планирование исследования.
Осуществите общее ознакомление с проблемой исследования, определите объект и предмет исследования. Сформулируйте цель исследования. Разработайте гипотезу исследования. Поставьте задачи исследования. Спланируйте этапы исследования, сроки их реализации.
Результат выполнения задания: разработка оглавления, оформление текста введения ВКР.
Задание 2. Проведение теоретического исследования.
2.1. Проведите подбор, изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. Дайте сущностную характеристику основного понятия исследования. Результат выполнения задания: оформление текста первого параграфа первой главы ВКР (параграф 1.1).
2.2. Изучите методические подходы к решению проблемы исследования. На основе анализа существующих методических подходов предложите свой путь решения проблемы исследования.
Результат выполнения задания: оформление текста параграфов 1.2, 1.3 первой главы ВКР.
Задание 3. Проведение констатирующего эксперимента.
Определите базу и выборку исследования (количество и возраст респондентов).
2.1. Подберите методы эмпирического исследования по выбранной вами теме ВКР.
Для этого:
1) ознакомьтесь с определениями основного понятия (объекта исследования); проанализируйте структуру понятия (виды, компоненты);
2) разработайте критерии и показатели оценки результатов исследования;
3) подберите диагностические методики в соответствии с выбранными критериями, с учетом возраста испытуемых.
2.2. Проведите констатирующий эксперимент (входящую диагностику). Осуществите обработку и анализ полученных результатов.
Результаты выполнения задания:
1. Таблица «Критерии, показатели и методики исследования» (таблицу разместите в параграфе 2.1.).
2. Полные тексты методик: название и автор методики, цель, процедура проведения, инструкция, стимульный материал (вопросы, задания), ключи для обработки результатов, интерпретация результатов (тексты методик разместите в приложении).
3. Первичные эмпирические результаты исследования: таблицы результатов по каждой методике, сводные таблицы, образцы заполненных детьми бланков (разместите в приложении).
4. Оформление текста параграфа 2.1. ВКР: описание цели и задач констатирующего этапа психолого-педагогического эксперимента; краткое описание подобранных диагностических методик; представление количественных (таблицы) и качественных (описание, интерпретация, выводы) результатов констатирующего эксперимента.
Задание 4. Разработка программы формирующего эксперимента.
На основе теоретического анализа проблемы исследования, с учетом результатов констатирующего эксперимента, практических рекомендаций руководителя от организации разработайте проект программы формирующего эксперимента. Представьте обоснование актуальности и новизны программы эксперимента. Определите цель, поставьте задачи формирующего этапа. Опишите целевую группу (возраст обучающихся), сроки реализации программы. Представьте описание планируемых результатов (личностных и метапредметных). Кратко раскройте содержание программы (последовательность и основное содержание этапов (разделов) реализации программы).
Представьте тематическое планирование (наименование разделов и тем / содержание / форма проведения, методы, приемы / часы).
Результат выполнения задания: оформление текста параграфа 2.2.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |