2.Прочитать учебник Н.Н.Малофеева «Специальное образование в меняющемся мире. Европа» и составить 2 схемы:
· схему периодизации эволюции отношения европейцев к глухим детям ( с хронологическими датами и названием каждого периода)
· схему становления и развития специальных школ для глухих и слабослышащих детей в Европе( с хронологическими датами и названием каждого периода).
3. Проанализировать текст учебника Н.Н.Малофеева «Специальное образование в меняющемся мире. Европа» и составить «портретный ряд» выдающихся сурдопедагогов каждого этапа.
4.Какие системы обучения глухих предлагали Гейнике и Делепе? Опишите отличия.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |