Тема: Проведение качественного анализа программ, по продуктивным видам деятельности. Разработка вариативных методических материалов по разделам продуктивных видов деятельности
Цель практического занятия:
1) систематизировать, закрепить и углубить знания теоретического характера; проверить знания студентов;
2) научить студентов приёмам решения практических задач, способствовать овладению навыками и умениями выполнения разных видов заданий;
3) научить студентов работать с методическими пособиями, пользоваться справочной и научной литературой, интернет-ресурсами;
4) формировать умение учиться самостоятельно;
5) обеспечивать развитие творческой активности студента.
Задание 1
Максимальное количество баллов – 4
Проведите анализ и выявите отличительные особенности программных требований по воспитанию и развитию дошкольников в продуктивной деятельности (раздел «Художественно-эстетическое развитие») в комплексной и парциальной программах:
Заполните таблицу 1.
Таблица 1 – Анализ программ дошкольного образования
Основные положения
Программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО)
Основные цели программы
Принципы построения программы
Структура
Разделы
Рекомендации:
Работать нужно непосредственно с программами, открыв обе одновременно во вкладках браузера.
Всё задание во вложении.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |