Кейс 8. (задание в файл Keysy_po_resheniyu_problem)
В интернет-магазине по продаже электрооборудования нет стабильных продаж и за последние 3 месяца продажи упали на 38%.
Установленная система CRM (система взаимоотношения с клиентами) работает постоянно со сбоями, поэтому сотрудникам проще работать по старинке через Excel.
Сотрудники часто уходят на больничные.
Воронка продаж (маршрут как отработать с покупателем, чтобы он точно купил продукцию) не отработана, каждый сотрудник использует схему общения с покупателями как сочтет нужным.
Сотрудникам без разницы сколько единиц продукции продается, количество проданного не завязано на их оклад.
Также не ведется статистика по конверсии (отношение числа посетителей, купивших товар, к общему числу посетителей).
Задание:
Проанализируйте кейс.
Используя метод решения проблемы 1х1, сформулируйте проблему и, используя методы 4М и 5 «Почему?»,
предложите гипотезы-причины возникновения проблемы, предложите эксперименты по их проверке.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |