отчет по практике

На выполнении
Заказ
6373013
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
55% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
29 Ноя в 08:30
Цена
2 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Ноя в 20:30
Просмотров
26
Описание работы

Ип без кавычек, просто (Ип и фамилия с инициалами)


Отчет до 25 страниц

Содержание не обозначаем нумерацию страницы

Поля верхнее, нижнее 2, левое 3, правое 1, шрифт 14 times new Roman , без выделений, подчеркивание, межстрочный интервал 1,5, абзац 1,5, отступ 1,25(красная строка), на странице минимум 4-5 отступов( абзацев)

Выделяем только названия разделов жирным шрифтов

Стиль написания: художественный 


Рисунки: сокращения нельзя, пишем не рис, а рисунок и тд

Подпись ПОД рисунками

Подпись НАД таблицей


Если таблица на двух или более страниц, то в правом верхнем угле пишем ,,продолжение таблицы 2’’

Таблица либо составлена автором, либо организацией, прописывает это.

После каждого рисунка и таблицы описание их


Обычно в каждом разделе по 3 страницы


Введение, заключение и список литературы надо

Список лит. Не более 5 источников (не за последние 5 лет?)


Введение: цель, задачи, объект, предмет (1,5 стр)


Приложение необязательно


Содержание:


В каждом разделе пару предложений вводных


1)Общая характеристика деятельности -специфика предприятия (ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА)

Личные местоимения НЕ используем, пишем ,, автором, нами и тд’’


2) ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ предприятия 

Чем оно занимается перечисление

И их цена 


3) АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙПРЕДПРИЯТИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА(2021,2022,2023 гг.)

Могут быть графики(необязательно)


4) АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ МАКРО- И МИКРО- СРЕДЫ


Макро: демографическая, экономическая, политико-правовая, социально-культурная, научно-техническая 


Микро: поставщики, конкуренты(2 шт), клиенты, контактные аудитории(внутренняя -персонал, внешняя-потребители), маркетинговые посредники(все те предприятия, которые помогают в деятельности предприятия) 


Рассматриваем не теорию, а практику, анализируем 


5) АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Что такое актуальность изучения конкурентов, перечисление конкурентов.(2 шт) 

Рассматриваем более конкретно конкурентов, описываем их, в чем их конкурентное преимущество 


6) АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ , А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЕ БЮДЖЕТА. (раскрываем, детально описываем элементы фирменного стиля предприятия)


Маркетинговая политика: Можно графики

Завершается свот-анализом( хз обязательно ли)


Коммуникационная политика: реклама, пиар, прямой маркетинг, стимулирования сбыта и продаж. 


Фирменный стиль: эмблема, цвета, шрифты, слоган, вывеска, дресс-код, интерьер.

(Прикладываем фото) не слишком увлекаясь, несколько предоставить фото и описать их.


Прямой маркетинг: приложение,соц сети, указывая инстаграма ,помечаем, что эта организация запрещена в РФ, сайт.

То есть там, где мы связываемся с предприятием  


Стимулирования сбыта и продаж: 

-конечный потребитель

-посредник

-собственный персонал / это те на кого может быть направлена политика стимулирование сбыта и продаж. 


Пишем про скидки, акции, купоны только за 2023 г.


Пишем то, что стимулирует продажи(перечень) в организации за 2023 г.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир