Ип без кавычек, просто (Ип и фамилия с инициалами)
Отчет до 25 страниц
Содержание не обозначаем нумерацию страницы
Поля верхнее, нижнее 2, левое 3, правое 1, шрифт 14 times new Roman , без выделений, подчеркивание, межстрочный интервал 1,5, абзац 1,5, отступ 1,25(красная строка), на странице минимум 4-5 отступов( абзацев)
Выделяем только названия разделов жирным шрифтов
Стиль написания: художественный
Рисунки: сокращения нельзя, пишем не рис, а рисунок и тд
Подпись ПОД рисунками
Подпись НАД таблицей
Если таблица на двух или более страниц, то в правом верхнем угле пишем ,,продолжение таблицы 2’’
Таблица либо составлена автором, либо организацией, прописывает это.
После каждого рисунка и таблицы описание их
Обычно в каждом разделе по 3 страницы
Введение, заключение и список литературы надо
Список лит. Не более 5 источников (не за последние 5 лет?)
Введение: цель, задачи, объект, предмет (1,5 стр)
Приложение необязательно
Содержание:
В каждом разделе пару предложений вводных
1)Общая характеристика деятельности -специфика предприятия (ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА)
Личные местоимения НЕ используем, пишем ,, автором, нами и тд’’
2) ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ предприятия
Чем оно занимается перечисление
И их цена
3) АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙПРЕДПРИЯТИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА(2021,2022,2023 гг.)
Могут быть графики(необязательно)
4) АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ МАКРО- И МИКРО- СРЕДЫ
Макро: демографическая, экономическая, политико-правовая, социально-культурная, научно-техническая
Микро: поставщики, конкуренты(2 шт), клиенты, контактные аудитории(внутренняя -персонал, внешняя-потребители), маркетинговые посредники(все те предприятия, которые помогают в деятельности предприятия)
Рассматриваем не теорию, а практику, анализируем
5) АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Что такое актуальность изучения конкурентов, перечисление конкурентов.(2 шт)
Рассматриваем более конкретно конкурентов, описываем их, в чем их конкурентное преимущество
6) АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ , А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЕ БЮДЖЕТА. (раскрываем, детально описываем элементы фирменного стиля предприятия)
Маркетинговая политика: Можно графики
Завершается свот-анализом( хз обязательно ли)
Коммуникационная политика: реклама, пиар, прямой маркетинг, стимулирования сбыта и продаж.
Фирменный стиль: эмблема, цвета, шрифты, слоган, вывеска, дресс-код, интерьер.
(Прикладываем фото) не слишком увлекаясь, несколько предоставить фото и описать их.
Прямой маркетинг: приложение,соц сети, указывая инстаграма ,помечаем, что эта организация запрещена в РФ, сайт.
То есть там, где мы связываемся с предприятием
Стимулирования сбыта и продаж:
-конечный потребитель
-посредник
-собственный персонал / это те на кого может быть направлена политика стимулирование сбыта и продаж.
Пишем про скидки, акции, купоны только за 2023 г.
Пишем то, что стимулирует продажи(перечень) в организации за 2023 г.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |