Использование художественной литературы на уроках истории (на материале темы «Горожане и их образ жизни в средние века»)
Работа по методике преподавания истории. Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки),
профили «История» и
«Обществознание»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………......
Глава 1. Особенности повседневной жизни средневековых горожан: социокультурный аспект……………………………………………………
1.1. Повседневная жизнь городских жителей…………………………….….
1.2. Особенности городской культуры в эпоху Средневековья.……………
Выводы…………………………………………………………………………
Глава 2. Образ жизни городских жителей в средневековой художественной литературе………………………………………………..
2.1. Анализ художественных произведений, отражающих быт и нравы горожан…………………………………………………………………………
2.2. Выявление достоверности и ограниченности художественных текстов как исторического источника…………………………………………………
Выводы…………………………………………………………………………
Глава 3. Возможности использования художественной литературы на уроках истории................................……………………………………….…
3.1. Методологические подходы к применению художественных произведений в преподавании истории……………..………………………..
3.2. Обобщение практического опыта использования литературных источников на уроках истории по теме «Горожане и их образ жизни в средние века»………………………………………………………………..…
Выводы………………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список источников и литературы………………………………………….
Приложение……………………………………………………………….......
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |