Открыт
Заказ
6370523
Раздел
Программирование
Предмет
Java
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
21 Ноя в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Ноя в 00:20
Просмотров
32
Описание работы

Нужно сделать задания в intellij idea и загрузить сыылками на github, пожалуйста

Задание 1. Интернет-магазин Создать мини приложение - интернет-магазин. Должны быть реализованы следующие возможности:

1) Аутентификация пользователя. Пользователь вводит логин и пароль с клавиатуры.

2) Просмотр списка каталогов товаров.

3) Просмотр списка товаров определенного каталога.

4) Выбор товара в корзину.

5) Покупка товаров, находящихся в корзине.

Для выполнения заданий необходимо создать перечисление согласно заданию, можете добавить свои операции или изменить что-то по своему усмотрению


Задание 2 Создать класс, описывающий сущность компьютер (Computer). Для описания составных частей компьютера использовать отдельные классы (Processor, Memory, Monitor). Описать необходимые свойства и методы для каждого класса. Для названий марок компьютера используйте перечисления (enum)

Задание 3

Ознакомьтесь теоретическим материалом, приведенном в прикрепленном файле, изучите код, выполните программный пример, приведенный в файле из файла и напишите программу для выполнения следующих двух задач:

1. Отобразите текущий год, месяц и день.

2. У класса GregorianCalendar есть метод setTimeInMillis(long), который можно использовать для задания указанного времени, прошедшего с 1 января 1970 г. Установите значение, равное 1234567898765L, и отобразите для него год, месяц и день.


Задание 4

4.1

 Напишите интерактивную программу с использованием GUI имитирует таблицу результатов матчей между командами Милан и Мадрид.

Порядок работы: 1) Создайте пользовательское JFrame приложение, у которого есть следующие компоненты GUI:

• одна кнопка JButton подписана “AC Milan”

• другая JButton подписана “Real Madrid”

• надпись JLabel содержит текст “Result: 0 X 0”

• надпись JLabel содержит текст “Last Scorer: N/A”

• надпись Label содержит текст “Winner: DRAW”;

Всякий раз, когда пользователь нажимает на кнопку AC Milan, результат будет увеличиваться для Милана, сначала 1 X 0, затем 2 X 0 и так далее. Last Scorer означает последнюю забившую команду. В этом случае: AC Milan. Если пользователь нажимает кнопку для команды Мадрид, то счет приписывается ей. Победителем становится команда, которая имеет больше кликов кнопку на соответствующую, чем другая.

4.2

Создать окно, нарисовать в нем 20 случайных фигур, случайного цвета. Классы фигур должны наследоваться от абстрактного класса Shape, в котором описаны свойства фигуры: цвет, позиция.

4.3

Создать окно, отобразить в нем картинку, путь к которой указан в аргументах командной строки. 4. Создать окно, реализовать анимацию, с помощью картинки, состоящей из нескольких кадров.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир