Нужно сделать задания в intellij idea и загрузить сыылками на github, пожалуйста
Задание 1. Интернет-магазин Создать мини приложение - интернет-магазин. Должны быть реализованы следующие возможности:
1) Аутентификация пользователя. Пользователь вводит логин и пароль с клавиатуры.
2) Просмотр списка каталогов товаров.
3) Просмотр списка товаров определенного каталога.
4) Выбор товара в корзину.
5) Покупка товаров, находящихся в корзине.
Для выполнения заданий необходимо создать перечисление согласно заданию, можете добавить свои операции или изменить что-то по своему усмотрению
Задание 2 Создать класс, описывающий сущность компьютер (Computer). Для описания составных частей компьютера использовать отдельные классы (Processor, Memory, Monitor). Описать необходимые свойства и методы для каждого класса. Для названий марок компьютера используйте перечисления (enum)
Задание 3
Ознакомьтесь теоретическим материалом, приведенном в прикрепленном файле, изучите код, выполните программный пример, приведенный в файле из файла и напишите программу для выполнения следующих двух задач:
1. Отобразите текущий год, месяц и день.
2. У класса GregorianCalendar есть метод setTimeInMillis(long), который можно использовать для задания указанного времени, прошедшего с 1 января 1970 г. Установите значение, равное 1234567898765L, и отобразите для него год, месяц и день.
Задание 4
4.1
Напишите интерактивную программу с использованием GUI имитирует таблицу результатов матчей между командами Милан и Мадрид.
Порядок работы: 1) Создайте пользовательское JFrame приложение, у которого есть следующие компоненты GUI:
• одна кнопка JButton подписана “AC Milan”
• другая JButton подписана “Real Madrid”
• надпись JLabel содержит текст “Result: 0 X 0”
• надпись JLabel содержит текст “Last Scorer: N/A”
• надпись Label содержит текст “Winner: DRAW”;
Всякий раз, когда пользователь нажимает на кнопку AC Milan, результат будет увеличиваться для Милана, сначала 1 X 0, затем 2 X 0 и так далее. Last Scorer означает последнюю забившую команду. В этом случае: AC Milan. Если пользователь нажимает кнопку для команды Мадрид, то счет приписывается ей. Победителем становится команда, которая имеет больше кликов кнопку на соответствующую, чем другая.
4.2
Создать окно, нарисовать в нем 20 случайных фигур, случайного цвета. Классы фигур должны наследоваться от абстрактного класса Shape, в котором описаны свойства фигуры: цвет, позиция.
4.3
Создать окно, отобразить в нем картинку, путь к которой указан в аргументах командной строки. 4. Создать окно, реализовать анимацию, с помощью картинки, состоящей из нескольких кадров.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |