Тема на выбор из представленных
Темы рефератов 1. Роль и место ИК в современных коммуникациях. 2. Современные концепции моделей коммуникаций. 3. Связь с общественностью и реклама в системе интегрированных коммуникаций. 4. Эффективные коммуникации при создании бренда. 5. Целевая аудитория в интегрированных коммуникациях. 6. Долгосрочные и взаимовыгодные отношения с потребителями. . 7. Методы исследования целевой аудитории 8. VALS 1 и 2 как метод исследования целевой аудитории 9. Общественное мнение и общественное сознание 10. Психосегментирование. 11. Сегментирование целевой аудитории. 12. Влияние стейкхолдеров на формирование концепции ИК 13. Роль и место социологии в коммуникациях. 14. Роль и место психологии в коммуникациях. 15. Виды и методы изучения общественного мнения 16. Количественные методы исследования в ИК 17. Качественные методы исследования в ИК 18. Технология организации и проведения исследований в ИК. 19. Метод фокус-групп в ИК 20. Метод глубинное интервью 21. Проективные методы исследования в ИК
РАБОТА НЕ ДОЛЖНА ПОВТОРЯТЬ РАБОТЫ ДРУГИХ СТУДЕНТОВ, БЕЗ ГЕНЕРАЦИИ ТЕКСТА, СВЕЖАЯ ЛИТЕРАТУРА, ОФОРМЛЕНИЕ ПО МЕТОДИЧКЕ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |