Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью).Рейтинговая работа.Витте

На проверке
Заказ
6370438
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
24 Ноя в 22:55
Цена
Договорная
Блокировка
20 дней
Размещен
18 Ноя в 23:17
Просмотров
31
Описание работы

Тема на выбор из представленных

Темы рефератов 1. Роль и место ИК в современных коммуникациях. 2. Современные концепции моделей коммуникаций. 3. Связь с общественностью и реклама в системе интегрированных коммуникаций. 4. Эффективные коммуникации при создании бренда. 5. Целевая аудитория в интегрированных коммуникациях. 6. Долгосрочные и взаимовыгодные отношения с потребителями. . 7. Методы исследования целевой аудитории 8. VALS 1 и 2 как метод исследования целевой аудитории 9. Общественное мнение и общественное сознание 10. Психосегментирование. 11. Сегментирование целевой аудитории. 12. Влияние стейкхолдеров на формирование концепции ИК 13. Роль и место социологии в коммуникациях. 14. Роль и место психологии в коммуникациях. 15. Виды и методы изучения общественного мнения 16. Количественные методы исследования в ИК 17. Качественные методы исследования в ИК 18. Технология организации и проведения исследований в ИК. 19. Метод фокус-групп в ИК 20. Метод глубинное интервью 21. Проективные методы исследования в ИК


РАБОТА НЕ ДОЛЖНА ПОВТОРЯТЬ РАБОТЫ ДРУГИХ СТУДЕНТОВ, БЕЗ ГЕНЕРАЦИИ ТЕКСТА, СВЕЖАЯ ЛИТЕРАТУРА, ОФОРМЛЕНИЕ ПО МЕТОДИЧКЕ

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир