Практическое задание по дисциплине:
«Digital продвижение бренда.
Маркетинг и брэндинг территорий. Брэндинг в бизнесе»
Задание:
Напишите реферат на выбранную тему:
1) Этические аспекты брендинга
2) Влияние брендов на жизнь современного человека
3) Глобализация брендов: современное состояние и перспективы
4) Тенденции брендинга XXI века
5) Сказочный персонаж в формировании привлекательного образа территории
6) Брендинг территории как одно из средств развития туризма в муниципальном образовании
7) Особенности управления брендом Gucci
8) Особенности управления брендом Chanel
9) Управление созданием и продвижением брендов
Требования к оформлению реферата:
· Объем реферата 20-25 страниц в компьютерном исполнении (формат А 4, шрифт – Times New Roman, размер –14, интервал – 1,5).
· Работа открывается титульным листом, где указывается полное название учебного заведения, тема реферата, фамилия автора, место и год написания. На следующей странице, которая нумеруется сверху номером 2 (титульный лист не нумеруется), помещается оглавление с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц.
· Поля страницы: левое - 3 см., правое - 1 см., нижнее 2 см., верхнее - 2 см. до номера страницы.
· Каждая структурная часть реферата (введение, главная часть, заключение и т.д.) начинается с новой страницы. Расстояние между главой и следующей за ней текстом, а также между главой и параграфом составляет 2 интервала.
· После заголовка, располагаемого посредине строки, точка НЕ ставится. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка.
· Страницы реферата нумеруются в нарастающем порядке. Номера страниц ставятся вверху в середине листа.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |