Индустриальные исследования и управление маркетинговыми коммуникациями

Открыт
Заказ
6370357
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Ноя в 23:55
Цена
150 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Ноя в 19:15
Просмотров
12
Описание работы
Индустриальные исследования и управление маркетинговыми коммуникациями

Задание 1

Сравните принципы data-driven и data-informed подходов. Какие плюсы и минусы можно выделить? Какой подход вы бы использовали в своей работе? Почему?

Требования к выполнению задания:

·      Ответ необходимо представить в виде таблицы;

·      В начале ответа нужно дать описание обоих подходов;

·      Таблица выполняется в MS Word, креативность приветствуется;

·      Ответ на последний вопрос нужно дать после таблицы;

·      При использовании дополнительных материалов, необходимо указать источники.

 

Задание 2

Используя один из методов сегментации аудитории, проведите сегментацию в Вашей компании.

 

Требования к выполнению задания:

·      Необходимо указать, по какому методу Вы будете проводить сегментацию, и дать описание этому методу;

·      Обязательно указать критерии, по которым проводится сегментация/метрики;

·      Ответ можно оформить в виде схемы или графика.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир