Практическое задание по дисциплине «Нейромаркетинг»
Рассмотреть использования нейромаркетинговых коммуникаций (слух., зрение., осязание, обоняние) на примере сети кофеен «Чашка Кофе». Почему именно кофейни «Чашка Кофе» пользуются ежедневной популярностью у населения, не смотря на наличие огромного количества других кофеен в городе.? Какие инструменты и приемы нейромаркетинга они используют?
Критерии оценки задания
· Соответствие решения сформулированным в задании вопросам (адекватность проблеме и рынку).
· Оригинальность подхода (Новаторство, креативность).
· Применимость решения на практике.
· Глубина проработки проблемы (Обоснованность решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных проблем, комплексность решения).
· Возможность долгосрочного применения.
· Количество слов в тексте должно быть не менее 250-300 слов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |