Практическое занятие по дисциплине:
«Маркетинг-менеджмент. Стратегическое управление маркетингом
и современные маркетинговые стратегии»
Задание 1:
Вы – начинающий предприниматель. Продумайте идею для бизнеса (в любой сфере) и составьте SWOT-анализ. (SWOT-анализ составляется на основе возможных проблем и угроз в условиях современности).
Задание 2:
Разработайте маркетинговую стратегию, подходящую для вашего вымышленного мероприятия с учетом проведенного SWOT-анализа специфики деятельности организации.
Требования к выполнению задания:
· Пропишите тип выбранной маркетинговой стратегии;
· Обоснование выбранного типа маркетинговой стратегии;
· Цели и задачи маркетинговой стратегии (цель должна соответствовать принципу SMART);
· Определите и разработайте план информационной и ценовой политике;
· Выберите подходящие каналы привлечения клиентов;
· Составьте маркетинговый план мероприятий.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |