Функциональные маркетинговые стратегии

Выполнен
Заказ
6370310
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Ноя 2024 в 23:55
Цена
150 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Ноя 2024 в 19:16
Просмотров
29
Описание работы

Практическое задание по дисциплине «Функциональные маркетинговые стратегии»

 

Задание 1

Оценить конкурентоспособность фирмы на основе данных, приведенных в таблице. 

* - для упрощения принято что каждый товар представлен только на одном рынке, на практике такая ситуация встречается редко, особенно с товаром А: такие товары обычно присутствуют на разных рынках. 

 Для выполнения задания необходимо помнить, что конкурентоспособность организации (Kорг) определяется с учетом весомости товаров и рынков, на которых они реализуются

 

где    ai – удельный вес i -го товара фирмы в объеме продаж за анализируемый период (определяется долями единицы i = 1, 2, …, n );

bj – показатель значимости рынка, на котором представлен товар фирмы;

Kij – уровень конкурентоспособности товара на данном рынке.

 

 Удельный вес i -го товара фирмы в ее объеме продаж определяется:

где    Vi – объем продаж i -го товара за анализируемый период, млн.ден.ед.;

V- общий объем продаж фирмы за тот же период, млн.ден.ед

Задание 2

Определить конкурентоспособность отрасли по данным представленным в таблице.

 Табл. - Исходные данные для расчета конкурентоспособности отрасли на внутреннем рынке

Конкурентоспособность отрасли рекомендуется определить по ведущим крупным фирмам, удельный вес которых составляет не менее 70% от объема продаж во всей отрасли, определяется по формуле:

где    Kотр – уровень конкурентоспособности отрасли, выпускающей однородную группу товаров, доли единицы;

i =1,2,...,n – количество наименований товара, входящих в данную группу;

Vi – доля данного рынка, занятая i-м товаром;

Ki – конкурентоспособность i-го товара на данном (местном, региональном, национальном, международном) рынке, доли единицы.

Критерии оценки задания

·      Соответствие решения сформулированным в задании вопросам (адекватность проблеме и рынку).


·      Оригинальность подхода (Новаторство, креативность).


·      Применимость решения на практике.


·      Глубина проработки проблемы (Обоснованность решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных проблем, комплексность решения).


·      Возможность долгосрочного применения.




Практическое задание

по дисциплине

«Функциональные маркетинговые стратегии»

 

 

 

ФИО

 

Направление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 202_г.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
36 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир