Шаблон титульного листа см. на стр. 6
1. Решите кейс:
Кейс направлен на решение задачи в направлении разработки методологии макетингового исследования.
Компания MCA (Marketing Consultants Association/ Ассоциация Маркетинговых Консультантов) – российская частная компания, специализирующаяся на количественных проблемно-ориентированных исследованиях, успешно работает на рынке с 1998 г. MCA планировало трекинговое исследование в области телекоммуникаций. Трекинг предполагалось организовать из шести волн – Октябрь 2007, Декабрь 2007, Февраль 2008, Апрель 2008, Июнь 2008, Август 2008.
Исследование должно было осуществляться в три этапа: 1 этап - установочные измерения, 2 этап - телефонный трекинг (пользователи), 3 этап - телефонный трекинг (не пользователи).
Установочные измерения проводятся методом квартирного опроса жителей области с использованием маршрутного отбора респондентов по половозрастным квотам. Выборка осуществляется следующим образом (таблица 1.1, 1.2).
Распределение по квотам
Женщины
Мужчины
16-19 лет (2002-2005 годы рождения)
40
41
20-24 лет (2001-1997 годы рождения)
38
39
25-29 лет (1996-1992 годы рождения)
35
35
30-34 лет (1991-1987 годы рождения)
33
32
35-39 лет (1986-1982 годы рождения)
32
31
40-44 лет (1981-1977 годы рождения)
40
38
45-49 лет (1976-1972 годы рождения)
40
36
50-54 лет (1971-1967 годы рождения)
36
31
55-59 лет (1966-1962 годы рождения)
23
19
60-65 лет (1961-1956 годы рождения)
30
20
Всего с запасом
347
322
Таблица 1.1
Распределение по населенным пунктам
Выборка
С запасом
Всего
600
669
Воронеж
397
442
Россошь (Лиски)
88
98
Нововоронеж
59
66
Острогожск
56
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |