Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста 1. Задание №4. Росдистант.
Проверяемое задание 4.Раздел 1.
Теоретические основы развития речи дошкольников
Тема 1.8. Теории и технологии обучения детей монологической речи
Задание
Разработать содержательный и технологический компоненты модели «Совместная деятельность педагога и детей в режимные моменты» дидактической подъединицы «Связная речь – монологическая форма» образовательной области «Речевое развитие».
Рекомендации по выполнению задания
Заполните таблицу 4, выполнив следующие действия:
1. Определите целевой компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах.
Целевой компонент представлен образовательными задачами трех групп.
Первая группа задач имеет целью получение результата в форме представлений и знаний детей.
Вторая группа задач имеет целью получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей.
Третья группа задач имеет целью получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей.
2. Определите содержательный компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах: цель и задачи проектируемого процесса: утром, на прогулке, вечером. Сформулируйте темы.
Например, утром реализуются темы: «Как сказать, чтобы не обидеть», «Скажи по-другому», «Составь меню», «Угадай по описанию, кто пришел» и другие.
3. Опишите технологический компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах, установив соответствие между темами содержательного компонента и методами и приемами технологического компонента.
Например, составление описательных рассказов, составление творческих рассказов, составление рассказа по цепочке и другое.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |