Выполните комплексное задание:
1. Прочитайте диалог Платона «Хармид» и дайтевозрастно-психологическую характеристику самому Хармиду и проблемам возрастного развития в античный период истории становления возрастно-психологического знания (см. Хармид. Диалог. Платон; Статья. Ранний Платон. Хармид; Марцинковская. История возрастной психологии – с. 17-23);
2. Познакомьтесь с Книгой седьмой сочинения Платона «Законы» и охарактеризуйте программу возрастного развития и воспитания человека, предложенную античным мыслителем, определите ее значимость (или нет) для современного человека(см. Платон. Сочинения. Т. 3, ч. 2. Законы – с. 264-308; Марцинковская. История возрастной психологии – с. 17-23);
3. Выделите основные задачи развития человека, предлагаемые гуманистами эпохи Возрождения, оказавшими влияние на последующее становление возрастно-психологического знания, рассматривая идеи К. Салютати (см. Статья. Раннее Возрождение. Салютати; Марцинковская. История возрастной психологии – с. 57-61);
4. Охарактеризуйте значимость достижений Л. С. Выготского - «Моцарта в психологии» (С. Тулмин) в области возрастно-психологического знания(Марцинковская. История возрастной психологии – с. 255-257; Возрастная психология – см. Глава XI. § 2. Категория «психологический возраст» и проблема периодизации детского развития в работах Л.С. Выготского; Выготский Л. С. Проблема возраста // Cобр. соч.: 6т. Т. 4. Детская психология – с. 244-268);
5. Отметьте (кратко), на ваш взгляд, какие предположительно выделяются перспективы дальнейшего развития возрастной психологии.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |