Написание работы
Объект исследования – коммерческий рекламный видеоконтент.
Предмет исследования – особенности распространения коммерческого рекламного видеоконтента.
Цель исследования состоит в выявлении специфики и разработке рекомендаций для распространения коммерческого рекламного видеоконтента.
Содержание (План):
Введение
Глава 1. Роль коммерческого видеоконтента в современной рекламе
Глава 2. Обзор современных площадок распространения коммерческого видеоконтента
Глава 3. Особенности размещения коммерческого рекламного видеоконтента
3.1. Рекламная стратегия и KPI
3.2.Контент-план и оформление канала
3.3.Загрузка видео и сбор аналитики
3.4. Рекомендации для распространения коммерческого рекламного видеоконтента на существующих видеохостингах.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
P.S. связь постоянная, для возможности корректировки и контроля процесса написания.
дедлайны: до 1 февраля - теоретическую часть (1 и 2 главы), список литературы
к 20 марта - титульный лист, план, введение, главы 1, 2 и 3, заключение, список литературы, приложения с иллюстрационным материалом
Антиплагиат ВУз 75%
часовой пояс Москва