Оглавление
Введение
Глава 1. Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста
1.1.Понятие и проблемное поле первичной и вторичной профилактики речевых нарушений
1.2.Этапы формирования речи и факторы риска возникновения речевых нарушений
1.3.Работа по предупреждению речевых нарушений у детей раннего возраста
Выводы по 1главе
Глава 2. Профилактика нарушений чтения и письма
2.1.Готовность детей к обучению чтению и письму
2.2. Предупреждение дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста
2.3 Вопросы профилактики дисграфии в современной логопедии
Выводы по 2главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Цель исследования: анализ исследований по проблеме профилактики речевых нарушений у детей.
Объект исследования: профилактика речевых нарушений как направление современной логопедии
Предмет исследования:
содержание логопедической работы по предупреждению речевых нарушений у детей.
Задачи.
1.Проанализировать понятие, содержание и современные проблемы профилактики речевых нарушений.
2.Систематизировать научно-прикладные исследования по предупреждению речевых нарушений у детей на этапе раннего возраста.
3.Оценить возможности профилактики нарушений чтения и письма у детей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |