Проблема исследования заключается в поиске научно обоснованного ответа на вопрос о том, каким образом следует осуществлять организацию проектной деятельности старшеклассников в области технологий виртуальной реальности на внеурочных занятиях по информатике.
Цель работы – разработать и описать комплект дидактических средств для обеспечения организации проектной деятельности старшеклассников в области технологий виртуальной реальности на внеурочных занятиях по информатике.
Объект исследования: процесс реализации внеурочной деятельности по информатике в старшей школе.
Предмет исследования: дидактические средства для организации проектной деятельности в области технологий виртуальной реальности.
Основные задачи исследования:
1. Определить теоретические основания и особенности организации внеурочной деятельности по информатике в старшей школе.
2. Конкретизировать инструменты и виды средств для организации проектной деятельности в области технологий виртуальной реальности.
3. Спроектировать серию внеурочных занятий по информатике в старшей школе, предполагающих проектную деятельность в области технологий виртуальной реальности.