План курсовой: Введение Глава 1. Теоретические основы пропаганды здорового образа жизни 1.1 Понятие, цели и задачи пропаганды ЗОЖ 1.2 Формы и методы продвижения ЗОЖ в различных коммуникационных каналах Выводы Глава 2. Технологии пропаганды ЗОЖ в отечественной и зарубежной практике 2.1 Сравнительный анализ подходов к пропаганде ЗОЖ в России и за рубежом и оценка их эффективности. 2.2 Перспективы развития PR-продвижения ЗОЖ в России. Выводы Заключение Список литературы Приложение Литература на иностранных языках за последние 5 лет, монографии, статьи обязательно. Научные статьи, диссертации смотрим обязательно. По диссертациям в список литературы включаем автореферат. Текст делаем не описательный, а текст-сравнение и вывод на основе проанализированного материала. Отечественные и зарубежные подходы. В практике - глава 2- стараемся дать эмпирический анализ данных ( на основе составленных таблиц, можно задействовать данные Медиалогии или др систем - из мест практики по договорённости у кого получится). Делать по методичке.
Вторая глава должна быть на примерах настоящих российских и зарубежных компаний.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |