Курсовая работа на тему: Теоретическая база разрабатываемого корпоративного издания по деловой журналистике
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЙ КОНТЕНТ, КАК ОБЪЕКТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1 ДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ, ОСОБЕННОСТИ, ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО КОНТЕНТА
1.2 КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ.
1.3 КОРПОРАТИВНЫЙ КОНТЕНТ В ЖУРНАЛИСТИКЕ: ПРИНЦИПЫ, СТРАТЕГИИ И ВЛИЯНИЕ НА ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ.
1.4 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО КОНТЕНТА: ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ И КОММУНИКАЦИЮ.
1.5 "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ КОРПОРАТИВНОГО КОНТЕНТА: ВЛИЯНИЕ НА МОТИВАЦИЮ И ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ