Тема: «Маркетинговый анализ выбранного бренда на выбранном студентом спортивном рынке и разработка предложений по рекламной кампании продвижения бренда на российском рынке».
Задачи:
1. Выбрать спортивный рынок, на нем выбрать один из брендов-лидеров на российском рынке.
2. Провести анализ выбранного рынка в РФ по источникам вторичных данных (емкость рынка, тенденции, анализ макросреды с использованием PEST-анализа, анализ микросреды с использованием метода 5 сил Портера, конкурентный анализ, анализ потребителей).
3. Провести анализ компании, ее истории, фирменного стиля (название, лого, миссии, слогана), комплекса маркетинга, описать целевую аудиторию, SWOT-анализ, проблематика бренда.
6. Подготовить предложения по изменению цели маркетинга компании и маркетинговым мероприятиям для развития бренда на российском рынке.
Правила приема работы:
Выполнить задание в виде презентации в Power Point
Критерии оценки:
- наличие, полнота и корректность собранной информации по следующим параметрам: объем и тенденции рынка, оценка макросреды (PEST-анализ), микросреды (5 сил Портера), особенно конкуренция и потребитель, фирменный стиль бренда (нейминг, лого, цвета), миссия, слоган, целевая аудитория, УТП, элементы комплекса маркетинга, SWOT-анализ, выбранные стратегии и цель, изменение комплекса маркетинга, рекомендации;
- качество презентации.