1. Разработка коммуникационной стратегии брендинговой кампании
В первой аналитической (теоретической) главе описываются следующие
обязательные моменты:
основные определения терминов, которые будут использованы в
курсовом проекте;
суть термина «коммуникационная стратегия брендинговой кампании»;
суть термина «задача брендинговой кампании»;
суть термина «основное сообщение брендинговой кампании»;
суть термина «эмоциональное наполнение брендинговой кампании»;
основные составляющие коммуникационной стратегии брендинговой кампании;
специфика использования коммуникационных каналов, используемых в брендинговой кампании;
более углубленный анализ использованных во второй практической
главе коммуникационных каналов;
суть термина «медиастратегия».
Во второй практической главе описываются следующие обязательные
моменты:
особенности рассматриваемой торговой марки (сильные и слабые
стороны);
особенности рассматриваемой товарной категории;
анализ конкурентных торговых марок