Предмет: Маркетинг промышленной продукции В2В
Тема курсовой работы: Бизнес сегмент "сортовой прокат", компания "Евраз"
Примерная структура курсовой работы, обязательные разделы:
1. Характеристика бизнеса компании (профайл). Моделирование целевой численности и струкутры службы маркетинга
2. SWОТ анализ выбранного бизнес сегмента для данной компании
З. Анализ модели 5-ти сил выбранного бизнес сегмента для данной компании 4. Оценка модели конкуренции на рынке выбранного продукта, гипотеза наилучшей стратегии
5. Оценка эффектов от реализации стратегии
Прочие инструменты для опционального использования в курсовой работе:
6. Матрицы БКГ, ДЕМК или аналоги
7. Модель жизненного цикла продукта
8. STEP (PEST) аанлиз
Требуется 75 % оригинальности.
Объем: 35 страниц