Сопоставить два встречающихся подхода в рамках тематики “Стратегии эксплуатации архетипов в создании и актуализации рекламного медиасообщения”
Должны быть приведены примеры, цитаты
Работа должна быть написана при опоре на источники
Объем – 2000 печатных знаков, не считая пробелы, 3-4 страницы
Шрифт Arial 14
СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ЭССЕ
1. Формулируем обсуждаемый вопрос и обосновываем его значимость , указываем исследуемые величины;
2. Приводим описание существенных компонентов феномена ил модели А (примеры применения уместны);
3. Приводим описание существенных компонентов феномена ил модели В (примеры применения уместны);
4. Выявляем общее для сравниваемых явлений / понятий / теоретических моделей;
5. Выявляем различное у сравниваемых явлений / понятий / теоретических моделей;
6. Указываем / обосновываем / обобщаем в виде таблицы сильные и слабые стороны сравниваемых явлений / понятий / теоретических моделей;
7. Делаем вывод об их полезности; приводим рекомендации;
8. В заключении подводим итоги проделанной работы.
9. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ