Нужно написать краткие ответы на вопросы. Подготовка к разработке и составлению бизнес-плана.
Структура проекта.
Определение сути проекта (профиль компании, продукты
Бизнес-идея проекта.
Порядок проведения предпроектных исследований.
Анализ возможностей и препятствий (анализ отрасли, анализ клиентов, анализ рынка).
Разработка стратегии (маркетинг, производственный план, финансовый план). Как должна быть построена стратегия маркетинга?
Конкретные функции и потребности, которым удовлетворяет продукция, услуга.
Ha какие маркетинговые инструменты должен быть сделан основной акцент?
Определение групп потребителей и выделение по целевым сегментам рынка?
Определение размера (емкости) целевого рынка и перспективы увеличения объемов производства и продаж продукции, оказания услуги.
Основные разделы бизнес-плана, инвестиционного проекта предприятия сервиса.
Технологии, которые наиболее выгодно использовать для предоставления продукции, услуги.
Характеристики и свойства, которыми должна обладать продукция и услуга, выпускаемая на данный конкретный рынок. Изучение товарной структуры рынка.
Оценка конъюнктуры рынка.
Общая структура спроса.
Прогноз основных показателей рынка.
Факторы, влияющие на величину, структуру и динамику спроса.
Определение емкости рынка.
Общие и специфические факторы рынка.
Сегментирование рынка.