Курсовая работа
Дисциплина:
Бакалавриат, направление «Реклама и связи с общественностью».
работы:
«Особенности продвижения fashion-пространства российских дизайнеров»
Срок:
02-12-2024
Примечание:
Тема курсовой «Особенности продвижения fashion-пространства российских дизайнеров» Глава 1 Теоретические основы продвижения 1.1 Понятие продвижение: характеристика, цели и функции 1.2. Виды продвижения Глава 2 Продвижение мультибрендовых пространств с российскими дизайнерами 2.1 Особенности продвижения fashion-пространства российских дизайнеров 2.2 Влияние российских дизайнеров на формирование и популяризацию мультибрендовых пространств всего 2 главы и по 2 подпункта в каждой. Срок сдачи - первая глава 25.11, вторая глава - 13.12. Кроме этого, нужно отправить 20.11 черновик первой главы. Я думаю будет достаточно 25-30 стр., ~ по 13 стр. на главу (без приложений и литературы). Антиплагиат - 70%. Все заимствованные определения выделяются как цитата. АПВУЗ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |