В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.05 Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов вам необходимо:
- Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
- Ознакомиться со структурой и техническим оснащением выбранного объекта практики (по исходным материалам кейса), а также с типовыми должностными инструкциями и обязанностями инженерно-технического состава.
- Собрать информацию об объекте практики, в том числе изучить и описать:
- производственную структуру и организационную схему управления предприятием и его подразделениями,
- функции отдельных подразделений в сфере управления и в организационно-производственном процессе, перечислить основные и вспомогательные бизнес-процессы с комментариями по направлениям и сделать выводы о возможности оптимизации некоторых из них;
- модели данных, основные операции и ограничения;
- технологию установки и настройки сервера баз данных;
- требования к безопасности сервера базы данных;
- государственные стандарты и требования к обслуживанию баз данных.
- Приобрести необходимые умения и первоначальный опыт практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 7. Соадминистрирование баз данных и серверов, в том числе:
- участия в соадминистрировании серверов;
- разработки политики безопасности SQL сервера, базы данных и отдельных объектов базы данных;
- применения законодательства Российской Федерации в области сертификации программных средств информационных технологий.
- С целью подготовки к сдаче экзамена по модулю ПМ.05 Соадминистрирование баз данных и серверов осуществить комплексный анализ предметной области, актуализировать и описать бизнес-процесс по результатам предложенной автоматизации баз данных и серверов.
- Оформить комплект отчетной документации, в которой сформулировать итоговые выводы и отразить результаты принятых решений в части, касающейся:
- построения моделей базы данных;
- сравнения технических характеристик серверов;
- установки и настройки сервера;
- выполнения изменений в базе данных;
- создания запросов и процедур на изменение структуры базы данных;
- настройки политики безопасности;
- создания резервных копий базы данных;
- восстановления базы данных.