Коммуникационная политика организации.
1. В соответствии с вариантом (1, 2, 3, 4, 5) смоделируйте вымышленную компанию и представьте ее. Дайте общие сведения о ней. Какую продукцию она выпускает? Каково ее месторасположение? Имеет ли она представительства или производство в других регионах, странах? Кто ее партнеры, посредники, потребители?
2. Одним из направлений корпоративных коммуникаций является взаимодействие с потребителями. Сформулируйте основные особенности корпоративных коммуникаций при взаимодействии с потребителями.
3. Почему важно правильно реагировать на замечания потребителей?
4. Как следует отвечать на жалобы и замечания?
5. Ваша компания получила письмо (раздаточный материал) от потребителя. Составьте на него ответ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |