необходимо сделать презентацию, в которой раскрыть каждый из нижеуказанных пунктов:
1. Описать виды дистрибутивных схем (прямые продажи и через посредников). Описать посредников, осуществляющих спекулятивную деятельность и деятельность по выполнению поручения (главы 49, 51, 52 ГК РФ).
2. Описать суть каждого из этапов продаж:
3. Описать методы работы с возражениями и презентации туруслуг, а также способы эффективной презентации услуги в том числе с помощью метода «ценовой вилки», метода «сэндвича».
4. Описать суть активных и пассивных продаж, способы взаимодействия с потенциальными клиентами при активных и пассивных продажах
5. Раскрыть суть экономической оценки эффективности продаж, методы оценки эффективности.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |