Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ занятий по лепке из солёного теста как средства развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста и практика его применения в дошкольной образовательной организации
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста
1.2 Психолого-педагогические основы в работе с детьми дошкольного возраста по лепке из солёного теста как средства развития мелкой моторики рук.
1.3 Методика работы по лепке из солёного теста как средства развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.
ГЛАВА 2. по лепке из солёного теста как средства развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста и практика его применения в дошкольной образовательной организации. 2.1 Разработка комплекса занятий по лепке из солёного теста как средства развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста и практика его применения в дошкольной образовательной организации.
2.2 Реализация комплекса занятий по лепке из солёного теста как средства развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста и практика его применения в дошкольной образовательной организации.
2.3 Анализ результатов и разработка рекомендаций.
Заключение Список использованных источников
Приложение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |