Нужно придумать набор игр-заданий для развития навыков синтаксического декодирования. Во всех играх должна быть задействована только импрессивная речь ребёнка (понимание), и он не должен отвечать на вопросы и что-либо говорить. Возраст детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи. 1 блок заданий нацелен на совершенствование навыков ПОНИМАНИЯ и различения единственного и множественного числа существительных. Ребенок должен в этих заданиях опираться на ФОРМУ СЛОВА и по синтаксическим признакам определять какое это число. Пример игры такого рода: водители отправились в путешествие, но по дороге у одного водителя спустило колесо, а у другого сдулись колеса. ребёнок должен помочь водителям, определяя какой из них нуждается в каком количестве насосов. Всего в блоке должно быть 10 заданий. Задания должны быть антологичными, только с разными сюжетами. Ребенок должен быть выключен в деятельность, то есть на примере той игры: ребенок должен взять картинку насосА (одного) и положить её к водителю, у которого спустилось одно колесо.
2 блок направлен на совершенствование навыков понимания и различения родов существительных, их дифференциация в контексте предложений и словосочетаний. Требования к заданиям аналогичны. Ребенок может что-то с чем-то соединить, что-то переставить. Главное, чтобы он услышав форму слова понимал, что «ага, это женский род, значит мне надо сюда положить вот эту картинку» или «ага, Буратино сказал мой яблоко, это неправильно, надо положить картинку мяча, чтобы был мой мяч». Без вербальной формы ответа.
3 блок направлен на совершенствование навыков понимания предложно-падежных конструкций имен существительных. Требования к заданиям аналогичны
многие задания придуманы, надо додумать. Каждый блок должен быть из 10-11 заданий
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |