Субъект: дети старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Объект: изучение комплексного сопровождения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Предмет исследования:
Развитие наглядно образного мышления детей старшего дошкольникого возраста с зпр
Тема: развитие наглядно образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях комплексного сопровождения
Объем работы:
введение от 3 до 5 страниц; все главы от 5 до 15 страниц на параграф
вывод по главам от 1.5 до 2 страниц
Всего 50-70 страниц
Оригинальность работы 70%
Шрифт - TimesNewRoman. Основной текст работы набирается 14-м шрифтом через междустрочный интервал 1,5 (обычный), выравнивание по ширине, красная строка или абзац
-1,25 см.
Поля: верхнее -2 см, нижнее -2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см.
Промежутки между абзацами отсутствуют. Введение, названия глав, заключение, список литературы и приложения форматируются как заголовки первого уровня и начинаются на новой странице.
Подразделы глав (параграфы) следуют друг за другом.
Структура введения:
1. Актуальность
2. Проблема
3. Объект
4. Предмет
5. Гипотеза
6. Цель
7. Задачи
8. Практическая значимость
9. Теоретическая база исследования
10. Практическая база исследования
11. Структура работы