МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС 3»
Введение
Курсовая работа по дисциплине «Уголовный процесс 3» является важным элементом учебного процесса по подготовке бакалавра высокой квалификации по направлению подготовки «Юриспруденция».
Главной целью написания курсовой работы является развитие навыков самостоятельной исследовательской работы у студентов, а также формирование умения анализировать.
Задачи курсовой работы находятся в полном соответствии с целью и заключаются в следующем.
1. Систематизация, закрепление и расширение полученных студентами теоретических и практических знаний в сфере уголовного процесса.
2. Развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой научного исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблемных вопросов.
3. Более глубокое изучение определенных разделов курса, которые в ходе самостоятельной работы студента были рассмотрены в ограниченной степени.
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1.1. Самостоятельная работа как важнейшая форма учебного
процесса
Глубокое понимание уголовного процесса во многом зависит от самостоятельной работы студентов в ходе подготовки курсовой работы. Следует акцентировать внимание на систематичности изучения дисциплины,
так как при эпизодическом процессе исследования теряется фундаментальность и студент не получает глубоких знаний. Эффективность самостоятельной работы студентов зависит прежде всего от планирования и организации формирования базовых знаний, а также от осуществляемого контроля.
1.2. Содержание основных этапов подготовки курсовой работы
После каждой главы необходимо резюмировать рассмотренную задачу в виде кратких выводов и результатов.
Рассмотрим основные этапы подготовки курсовой работы студентом.
1. Выбор темы курсовой работы.
2. Первичное консультирование. После выбора темы студент самостоятельно готовит возможный план раскрытия ее содержания, осуществляет предварительную подборку соответствующей основной литературы и консультируется у руководителя.
3. Самостоятельная работа с основной и дополнительной литературой.
После обсуждения с руководителем библиографических источников студент начинает самостоятельное изучение каждого из них. Деление литературы на основную и дополнительную должно производиться студентом самостоятельно исходя из критерия важности содержательной части источника.
Так, литература, раскрывающая сущность исследуемого вопроса, теорию его развития, основные понятия и термины, может быть отнесена к основной, источники же, содержащие статистические данные и аналитические материалы, – к дополнительной. Как правило, если основные источники – нормативные правовые акты, материалы судебной практики по исследуемой проблеме, учебники и учебные пособия, то к дополнительной литературе относятся статьи периодических изданий, статистические и аналитические интернет-ресурсы. Важность использования обоих источников одинакова, курсовая работа, написанная только с использованием одного из них, не раскрывает выбранной темы и возвращается руководителем на доработку.
4. Составление и утверждение конечного плана курсовой работы.
После подбора литературы целесообразно сформировать конечный вариант плана работы. В нем необходимо выделить основные вопросы темы (главы) и разделы, раскрывающие их содержание. Данный план, прежде чем использовать в самостоятельной работе, необходимо утвердить у руководителя.
5. Написание курсовой работы. Этот этап является основным, в его основе лежит глубокое изучение всех подобранных библиографических источников и их конспектирование.
6. Курсовая работа оценивается руководителем по пятибалльной системе.
При оценке учитываются:
степень раскрытия студентом выбранной темы;
знание студентом основных моментов исследуемого вопроса, проблем в его развитии и наличие мероприятий, решающих данные проблемы;
качество работы студента в течение всего процесса подготовки курсовой работы (соответствие графику написания работы, причины возврата работы на доработку).
Не допускаются варианты курсовых работ, скопированные из ресурсов сети Интернет, сканированные варианты учебников и учебных
пособий, а также копии ранее написанных студенческих работ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |